Свяжитесь с нами

    Название направления

      Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласны с политикой конфиденциальности

      Благодарим что обратились к нам

      Мы скоро с вами свяжемся по указаным контактам

      Подписаться на вакансии

      Разработка и внедрение схемы call-центра

      IT-инфраструктура

      ТЕЛЕФОНИЯ

      Поставленная задача:

      С выходом компании на новый уровень работы потребовалась модернизация call-центра и установка нового оборудования.

      Направление:

      IT-инфраструктура

      Заказчик:

      КДЦ «Медиклиник»

      Выполнен проект по внедрению системы ip-телефонии на оборудовании Avaya. В ходе внедрения был выполнен перенос имеющейся конфигурации на новое программное обеспечение, разработана и реализована схема функционирования call-центра, а также проведено обучение технического персонала работе и настройке новой АТС.

      По итогам работы заказчик получил удобную систему call-центра, которая позволила повысить качество оказания услуг.

      Бренд «MЕДИКЛИНИК» объединяет под своим именем 6 современных многопрофильных клиник, созданных для оказания пациентам медицинских услуг на уровне высших стандартов качества и сервиса.