Первым этапом нашей работы стал аудит бизнес-процесс, по итогам которого мы предложили перейти на более современный продукт с учетом отраслевой специфики и филиальной структуры и со встроенным блоком CRM, который позволял работать в режиме одного окна. Наши специалисты разработали рабочее место для менеджеров, где можно фиксировать информацию по самым разным позициям и направлениям работ. В итоге в одном окне оказалась доступна вся необходимая информация, за время звонка можно оперативно её отфильтровать и выдать клиенту все данные по программам, ценам и зафиксировать результаты разговора. В системе автоматически создается заказ клиента и планируется дальнейшее взаимодействие.
По итогам работы было предложено рабочее место в тестовом режиме, таким образом клиент смог изучить моторику работы и сформировать требования по доработке. После запуска системы в работу клиент поставил задачу — наладить обмен информацией между базой и сайтом. Наши специалисты провели необходимые разработки и теперь пользователи сайта компании могут видеть всю необходимую информацию в личных кабинетах.